Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО» разработана в целях осуществления проведения занятия по учебным дисциплинам, организацией самостоятельной работы слушателей, руководства проектной и исследовательской деятельности, контроля и оценки уровня знаний и мотивации обучающихся.
Цель реализации программы: реализация программы направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения новых видов профессиональной деятельности, необходимых для приобретения квалификации, формирование профессиональных и личностных компетенций педагогического работника; формирование навыков саморазвития и самосовершенствования в сфере образования; определение своей субъектной педагогической позиции; организации профессиональной подготовки обучающихся; обеспечения достижения ими нормативно установленных результатов образования; создания педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; методического обеспечения реализации образовательных программ.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Срок обучения: 256 часов.
Периодичность обучения: для повышения квалификационного уровня специалисты проходят курсы повышения квалификации не реже чем раз в 3 года.
Учебный план
№п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | |
1 | Введение. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования | 8 | |
2 | Должностная инструкция педагога ПО | 15 | |
3 | Введение в педагогическую деятельность | 20 | |
4 | Общие основы педагогики | 60 | |
5 | Общая психология | 23 | |
6 | Педагогика профессионального образования | 20 | |
7 | Психология профессионального образования | 50 | |
8 | Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС нового поколения | 8 | |
9 | Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС | 8 | |
10 | Теория и методика преподавания педагогики | 20 | |
11 | Профессионально-педагогическая культура преподавателя | 8 | |
12 | Промежуточная аттестация | 8 | |
13 | Итоговая аттестация | 8 | |
Итого | 256 |
Календарный учебный график
№п/п | Наименование разделов и тем | Количество недель/часов | |
1 | Введение. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования | 1 неделя - 8ч | |
2 | Должностная инструкция педагога ПО | 1 неделя - 15ч | |
3 | Введение в педагогическую деятельность | 1 неделя - 17ч 2 неделя - 3ч | |
4 | Общие основы педагогики | 2 неделя - 37ч
3 неделя - 23ч | |
5 | Общая психология | 3 неделя - 17ч
4 неделя - 16ч | |
6 | Педагогика профессионального образования | 4 неделя - 20ч | |
7 | Психология профессионального образования | 4 неделя - 14ч
5 неделя - 36ч | |
8 | Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС нового поколения | 6 неделя - 8ч | |
9 | Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС | 6 неделя - 8ч | |
10 | Теория и методика преподавания педагогики | 6 неделя - 14ч
7 неделя - 6ч | |
11 | Профессионально-педагогическая культура преподавателя | 7 неделя - 8ч | |
12 | Промежуточная аттестация | 7 неделя - 8ч | |
13 | Итоговая аттестация | 7 неделя - 8ч | |
Итого | 256 |